[sisyphus] poll: fontconfig and antialiasing

Mikhail Yakshin greycat на altlinux.org
Пт Дек 18 14:38:46 UTC 2009

2009/12/18 Alexey Rusakov <ktirf на altlinux.org>:
> В DejaVu плохой CJK? (Да, мне нравится этот шрифт.)

А он там разве есть? http://dejavu-fonts.org/ говорит, что поддерживаются:

* Latin (including European and African alphabets, IPA, ...)
* Greek (including polytonic)
* Cyrillic
* Georgian

И еще россыпь всяких несложных 20-30-40 символьных экзотических
алфавитов. На сайте ни одного примера с CJK я что-то нигде не вижу.
Информация о том, что поддерживаются 3611 глифов тоже как-то косвенно
намекает на то, что CJK там нет.

--
WBR, Mikhail Yakshin