[sisyphus] Проблема с bacula

Ivan Adzhubey iadzhubey на rics.bwh.harvard.edu
Пт Дек 18 03:46:45 UTC 2009

On Thursday 17 December 2009 05:10:35 am Vitaly Kuznetsov wrote:

> А не могли бы вы описать эту "несовместимость?"

У них разный сетевой протокол, клиент 3.0 просто не проходит даже начальную
аутентификацию на сервере 2.4. Это документированный факт. Наоборот -
работает.

> Я бы всё-таки советовал одновлять 2.4 до 3.0.

Это понятно, обновление сервера конечно значится в списке приоритетов, но у
нас сотни терабайт данных на лентах и десятки разномастных клиентов, так что
это непростая операция.

> Это к вам новый питон (какая-то его часть) не может просочиться.

Уже вижу, на обновление питона вообще оказалось завязанным половина
репозитария... ну что же, значит пока с обновлениями придется подождать.

Спасибо,
Иван