[sisyphus] Может таки выделить репозитарий games?

Andrew Clark andrewclarkiii на gmail.com
Вт Дек 15 10:57:42 UTC 2009

On 13.12.2009 17:36, George V. Kouryachy wrote:
> Нельзя заставить майнтейнера писать в спек "мой пакет большой и не везде
> нужный" :)) Причём в данном случае некоорых не в меру скромных ещё
> нельзя будет заставить _не_ писать :)
Собрал космическую леталку naev (эдакая недоElite).
http://code.google.com/p/naev/
Желающие погонять - http://git.altlinux.org/people/andyc/packages/naev.git.
В сизиф пока не отправлял, так как есть пара вопросов:
1. Что записать в поле релиз, если у апстримного git'а (git tag), там
значится -
NAEV-0.4.0-beta1, хотя собирался мастер бранч. git describe -
NAEV-0.3.8-1939-gcd3b364

2. Ежели кто поможет разделить репозиторий отдельно на код и на данные -
буду
сильно благодарен.