[sisyphus] hasher как был, так и остался; а вот genbasedir...

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Вс Дек 13 21:16:12 UTC 2009

On Sun, Dec 13, 2009 at 11:04:58PM +0200, Michael Shigorin wrote:

> Дима, такие вещи *обязательно* документировать не в тёмных гитах.

Для разных репозиториев оптимальные способы подготовки индексов
отличаются.  При этом существуют способы, пригодные для всех репозиториев,
однако они менее оптимальные.  С одной стороны, этот вопрос не так прост,
как может показаться на первый взгляд.  С другой стороны, обычные люди не
занимаются подготовкой индексов для публикации, и эта тема их не
интересует.

> Пожалуйста, посмотри на страницу по ссылке и проверь/исправь
> предложенное либо пометь, что это сломано.

Ну, я не знаю, я уже давно не нужно готовить индексы вручную.
Выглядит правдоподобно, но проверить мне не на чём, меня вполне
устраивают готовые индексы.

--
ldv