[sisyphus] hasher как был, так и остался; а вот genbasedir...

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Вс Дек 13 20:47:04 UTC 2009

On Sun, Dec 13, 2009 at 09:39:37PM +0300, Alexei V. Mezin wrote:

> Отличный пример объяснения X через Y.

Я вам показал, как именно готовят индексы для Сизифа.  Вы можете готовить
свои так, как вам заблагорассудится, но тогда пеняйте на себя.

> Сделал так. Не помогло.

Значит, вы что-то ещё делаете по-своему.
Возьмите уже лучше готовые индексы из Сизифа.

--
ldv