[sisyphus] Может таки выделить репозитарий games?

Led ledest на gmail.com
Вс Дек 13 15:20:29 UTC 2009

On Sunday, 13 December 2009 16:36:16 George V. Kouryachy wrote:

> Нельзя заставить майнтейнера писать в спек "мой пакет большой и не везде
> нужный" :)) Причём в данном случае некоорых не в меру скромных ещё
> нельзя будет заставить _не_ писать :)

> То есть мы решаем не задачу экономии места, а какую-то совсем другую?
> Ибо если не игрушки забьют вам трафик, так wallpapers, не wallpapers, так
> festival, не festival, так учебный фиильм по Linux, буде такой появится :).

1) Sisyphus - репозитарий для разработчиков-мейнтейнеров (в первую очередь)
(это ещё так?)
2) Некоторые (или большинство?) мейнтейнеры миррорят регулярно Sisyphus на
домашнюю машину именно для выполнения работы мейнтейнера.
3) Исходя из п.2 не совсем понятно: зачем мейнтейнеру регулярно получать новые
и обновлёвлённые гигабайтные пакеты wallpaper-ya-s-pacanami-na-shashlykakh и
ocherednaya-krutaya-strelyalka.

--
Led