[sisyphus] Может таки выделить репозитарий games?

George V. Kouryachy george на altlinux.org
Вс Дек 13 14:36:16 UTC 2009

On Sat, Dec 12, 2009 at 12:16:52PM +0300, Alexei V. Mezin wrote:

> А кто говорит, что игры ненужные? Очень даже нужные. Просто не везде.
Нельзя заставить майнтейнера писать в спек "мой пакет большой и не везде
нужный" :)) Причём в данном случае некоорых не в меру скромных ещё
нельзя будет заставить _не_ писать :)

> Зато с отдельным каталогом игрушек можно будет разным неофитам говорить
> "а вот тут у нас 100 гигов игрушек, которые таки существуют под Линукс" :)
То есть мы решаем не задачу экономии места, а какую-то совсем другую?
Ибо если не игрушки забьют вам трафик, так wallpapers, не wallpapers, так
festival, не festival, так учебный фиильм по Linux, буде такой появится :).

--
			George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_org