[sisyphus] Может таки выделить репозитарий games?

George V. Kouryachy george на altlinux.org
Пт Дек 11 14:33:18 UTC 2009

On Sat, Dec 05, 2009 at 01:44:06PM +0300, Alexei V. Mezin wrote:

> Я конечно понимаю, что харды большие, а каналы толстые, но когда ОДИН
> пакет начинает весть более гигабайта...
Задача "выделять большие ненужные пакеты в отдельный репозиторий"
в общем случае неразрешима, потому что не существует критерия, согласно
которому собранный мною пакет, который я считаю небольшим или нужным,
можно определить как большой и ненужный. Но стоит-то не эта задача, а
задача "не скачивать большие ненужные пакеты". Отдельный репозиторий --
это одно из (не)возможных решений.

Разделение Сизифа на компоненты по любому формальному признаку привёдёт к
тому, что зеркалировать придётся все эти компоненты (хотя _использовать_
-- не всегда).

Видимо, самый эффективный на сегодня способ решить задачу "не скачивать
большие ненужные пакеты" -- это отметить вручную все большие ненужные
пакеты, имеющиеся в Сизифе, и не скачивать их, а новые большие пакеты
помечать на предмет ненужности вручную. Думается, это не такое уж
сложное решение.

--
			George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_org