[sisyphus] [JT] dehallucination

Stanislav Ievlev stanislav.ievlev на gmail.com
Чт Дек 10 07:44:56 UTC 2009

9 декабря 2009 г. 18:50 пользователь Michael Shigorin
<mike на osdn.org.ua> написал:

> Ну когда я предлагал не лететь сломя голову впереди _этого_
> паровоза -- благополучно не услышали.
Миш, хватит гнать волну и копаться в грязном белье.

Тех мест где тебе не нравился hal уже с полгода как не существует. А в
тот момент когда они существовали - hal был вполне ещё актуальным.