[sisyphus] И снова восстановление громкости звука

Vladislav Zavjalov slazav на altlinux.org
Вт Дек 8 13:20:07 UTC 2009

On 12/07/09 20:11, Alexei V. Mezin wrote:

> А покажите ck-list-sessions с нормальной настоящей зарегистрированной
> сессии. Для сравнения.

Да у меня сейчас ничего этого нет, ни CK-сессий, ни DM... Слишком это
все для меня сложно...
Я просто некоторое время назад попробовал все это настроить, и достиг
картины, когда на каждой консоли и в иксах есть по сессии, и они
локальные, и их активность правильно переключается, и display правильно
выставлен. И, мне кажется, от CK больше ничего и не должно требоваться.
Если ck-list-session одинаковы, то, наверное, дело не в ck, а в том,
кто на него смотрит.

> На kdm3 с задействованным беспарольным входом наверное багу стоит
> подвесить.

Наверное стоит, только мне все-таки кажется, что вряд ли тут дело в ck.

Слава