[sisyphus] И снова восстановление громкости звука

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Дек 7 15:30:24 UTC 2009

07.12.2009 18:26, Sergey V Turchin пишет:

> да

> sound-scripts это делает. Удалите.

Но тогда не будет работать восстановление звука без KDE.

Скорее всего они конфликтуют - и один и другой выставляют звук.
Результат, почему-то, не совсем корректный.

У меня сейчас при отсутствующем KDE и вообще *DE звук восстанавливается
нормально с помощью sound-scripts