[sisyphus] Может таки выделить репозитарий games?

MisHel64 MisHel64 на Bk.Ru
Вс Дек 6 11:27:06 UTC 2009

Здравствуйте, Владимир.

Вы писали 6 декабря 2009 г., 13:30:56:

> man rsync на предмет исключений, синхронизируйте только то, что надо
> именно Вам.
> --exclude="vdrift-data-*.rpm"

Слишком  уж  много  в  сизифе  того,  что  не нужно конкретно взятому
человеку. И все фильтрами не опишешь.

Вот  если  бы сизиф остался один, но тематических репозитариев было бы
несколько, жизнь стала бы приятнее.

А  трафик....   Даже на моем домашнем безлимите создать и поддерживать
актуальное  зеркало  сизифа  не реально.

(Причина в скорости. А быстрее просто нет.)

--
С уважением,
 MisHel64                          mailto:MisHel64 на Bk.Ru