[sisyphus] Может таки выделить репозитарий games?

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Сб Дек 5 21:22:51 UTC 2009

05.12.2009 23:32, Michael Shigorin пишет:

> В своё время ldv@ высказался по этому вопросу в духе
> "сизиф выдержит".  У меня было изрядное искушение забросить
> несколько сот метров сразу, но удержался.
>
> По-моему, сизиф без компонент если ещё не трещит по швам
> в самых разных планах, то вскоре затрещит явно.  RPMS.media
> и RPMS.contrib -- среди наиболее явно востребованных.

   Я -- за разумное гранулирование и точную настройку! :)

   Собственно, хочу предложить даже не подход к этому вопросу, а некое
видение, так что не судите строго. Мне как всегда хочется, чтобы
последнее слово оставалось за пользователем, который мог бы свободно
воплощать в жизнь свои желания, и при этом между желаниями различных
пользователей не возникали бы конфликты. Поэтому хотелось бы видеть не
один раз заданную "распилку" Сизифа на компоненты, а некую систему
"профильного" доступа к архиву, наподобие виртуальной файловой системы.
Так, чтобы архив был один, а способов увидеть его ("точек зрения") было
бы несколько. По аналогии со "view" в базах данных. Вплоть то того, что
буквально, регистрируешься на sisyphus.ru и составляешь свой собственный
профиль доступа к архиву из маленьких, замкнутых по установке кусочков.

   Паша.