[sisyphus] [JT] Спецы по gnuplot'у есть?

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Сб Дек 5 13:18:12 UTC 2009

On Thu, Dec 03, 2009 at 11:45:05PM +0500, Denis Nazarov wrote:

DN> этим, кстати, пользуется мелкософт очень активно, достаточно взглянуть на их
DN> программу улучшения офиса и предложение отправить отчет в редмонд

Судя по качеству их ПО -- либо никто не посылает эти отчеты вообще, либо
таки они редко на эти отчеты смотрят.

А если серьезно -- да, разумеется, для Microsoft'а "отдел тестирования в
160 человек" был бы не просто легким, а нереально маленьким. Потому что
каждая копия того же офиса стоит несколько сот долларов, и это набор всего
из нескольких приложений.

Теперь сравним с почти 10k в репозитории, когда подавляющее большинство
пользователей просто качает и юзает нахаляву, как я например :)

Нормальная практика такая:
- если купил товар -- смотри перед покупкой на условия техподдержки (за
  которую и основные деньги платятся), и дальше уже пинать техподдержку
  пока не выполнит все свои обязательства;
- если требования не укладываются в условия техподдержки -- связаться с
  техподдержкой и спросить сколько им нужно заплатить чтобы сделали эту
  работу;
- пожаловаться в багтрекер, в надежде что мантейнер исправит;
  - при этом можно еще приложить патч -- тогда мантейнер скорее исправит;
  - так же можно предложить мантейнеру пиво/деньги/что-нибудь еще, и они
	окажутся скорее всего небольшими но сильно ускорят процесс;
- самому стать членом команды и подготовить обновление пакета

Либо платить за конкретные исправления деньги, либо делать самому, либо не
иметь никаких гарантий и права жаловаться. Увы :(

--
С уважением, Денис

http://freesource.info