[sisyphus] I: обновление server light

Anton Farygin rider на altlinux.com
Сб Дек 5 08:13:40 UTC 2009

05.12.2009 03:27, Konstantin Pavlov пишет:

> Собирается ли на p5?  Проверить смогу не раньше понедельника, но мало ли?
>
> Вполне возможно, что мы будем заинтересованы в p5 как основе нашего
> локального бранча и, соответственно, в поддержке этого инсталлятора на
> этом бранче.

Нет, не собирается.
- не всё выложено в git и в Sisyphus, выложу к понедельнику (git).
- чуть чуть правленный installer, в p5 такого, естественно, нет. Патчик
отправлю Стасу.
- другой branding (это бэкпортится)
- профиль надо немного исправить для p5 (Sisyphus уже ушёл вперёд)

Собственно говоря, этот дистрибутив довольно просто бэкпортится в 5.1
(p5, к сожалению, цензурят, поэтому туда он бэкпортится более
значительными усилиями).