[sisyphus] Несколько вопросов по сборке пакета

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Дек 4 12:11:24 UTC 2009

On Thu, Dec 03, 2009 at 10:06:29PM +0200, Andrei Kovtun wrote:
> Скачал тарбол с официального сайта, к примеру:
> awesome-3.4.2.tar.bz2
> 1)  В каком каталоге обычно выполняют сборку?

У меня -- под ~/hasher, где обычно симлинк на $TMP/hasher,
при этом в /tmp смонтировано несколько гигабайт tmpfs (может
превышать объём RAM, на tmpfs+swap всё равно быстрей, чем на
"полной" ФС).

> 2)  В какой каталог поместить тарбол, чтобы потом сделать gear-update -c?

Куда угодно -- например, $TMP, ~/Download или ~/RPM/SOURCES/%name.

> 3)  в .gear/rules должно быть прописано расширение то же что у
> тарбола с исходниками?
> в моем случае:   tar.bz2: awesome

Лучше нежатый tar:, чтоб избежать совершенно избыточной упаковки
и сразу же распаковки в процессе сборки.

> 4)  в спеке указывается то же расширение, что и у тарбола?
> в моем случае:   %name-%version.tar.bz2

Да (соответственно лучше будет .tar).

> Спрашиваю об этом потому что, как не извращаюсь, все равно в
> конце концов получаю ошибку:
> error: File /usr/src/in/source/awesome-3.4.2.tar.bz2: No such file or
> directory

Дело не в ~/.rpmmacros, загляните в этот каталог относительно
hasher chroot.