[sisyphus] VGA Intel 965

Dmitry V. boyko tiger на gauss.com.ua
Чт Дек 3 14:08:02 UTC 2009

> У меня на ноутбуке с Intel GMA X3100 понижение частоты процессора именно
> так
> и проявляется: начинает тормозить отрисовка 2D-элементов.

  Такая ситуация возможна. Фрикенси Скалинг на Кор2Дуо работает, и
поддерживается ядром вполне сносно. Честно скажу я не проверял значение
тактовых частот ядер. В качестве уточнения могу сказать что у этого
ноутбука наблюдалась "засада" с работой ACPI (ноут MSI PR200),
производитель даже выпускает 2 независимые ветки BIOS для WinXP и
WinVista (Win7), в которых таблица ACPI отличается радикально
(сказывается на работе камеры, датчика отпечатков пальцев, опять же
ФрикенсиСкалинг), и у меня на предыдущих ядрах была проблема с
неправильной работы ядра с ACPI-интерфейсом, температура процессора
считывалась неверно, "отваливался" контроллер батареи, что приводило к
аварийному хальту системы. Я это фиксил убиванием shutdown, система не
могла сама выключится ;) . Это был баг, и его какими-то патчами фиксили
с версии ядра 2.6.27 (в убунте), в ядрах от 2.6.30 это было
исправлено... может не до конца ? ;)
  Проверю значения частот -- отпишусь, но думаю что все же проблема в
драйверах от Интел.

With the best regards Dmitry V. Boyko AKA Tiger
ICQ:199643513
mailto:tiger[at]andi[dot]od[dot]ua
cell phone: +38-(094)-946-9465