[sisyphus] список ФС в инсталере

Denis Nazarov marsden на mail.ru
Чт Авг 27 20:43:06 MSD 2009

On Thursday 27 August 2009 20:52:22 Victor Forsyuk wrote:

> Я читал. Уточню: читал внимательно.
не верю! (с) Станиславский

> По поводу эмоционального
> невосприятия ("достал fsck") всё понятно. В остальном я не могу понять
> чем ext3 фатально хуже остальных файловых систем.

не верю, ибо про фатальность хужести не было ни слова... по крайней мере,
от меня. Просто я описал причины, по которым на /home, который в моем
ноуте самый большой раздел и самый забитый, я не поставил ext3. В данный
момент стоит xfs и он мне нравится больше. Я не считаю себя крутым спецом,
но и в чайники записываться тоже не буду, посему, если в инсталлере не
обнаружу xfs - буду смотреть по ситуации - для себя, на ноут или на комп с
ИБП ручками сделаю хомку уже после установки. А для корня, /usr и прочих -
ext3 очень даже неплох, тем более, что после отладки того же office-server
в fstab прописываю ro на /usr, что некоторым образом страхует от
побитостей ФС при проблемах с питанием

ЗЫ. ИМХО, это опять очередной холивар - и последние несколько писем в
треде, и вообще вся ветка, поскольку примерно полгода назад было нечто
похожее - разборки на тему "Какие ФС в инсталляторе жизненно необходимы и
почему"