[sisyphus] KDE4.3 - объединять схожие задачи.

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Чт Авг 27 19:02:33 MSD 2009

On Tue, 25 Aug 2009 22:30:39 +0600
Andrey Rahmatullin wrote:

> После этого уже можно жать правой кнопкой поверх кнопок приложений и
> выбирать "Настроить виджет "Панель задач"".

	Основная моя ошибка заключалась в том, что на панели было очень
много кнопок открытых приложений -- свободного места не было. поэтому
меню управления виджетом появилось только тогда, когда я эту панель
задач вытащил с её законного места.
	А вот когда на панели задач есть свободное место, то никаких
проблем с настройкой нет щелчок правой кнопкой мыши на свободном месте.
	Жать "правой кнопкой поверх кнопок приложений" у меня так и не
получилось -- только на свободном месте.

 --
	Успехов. Павел.