[sisyphus] Network Menedger отвалился на 4.1

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Чт Авг 27 01:42:14 MSD 2009

On Wed, 26 Aug 2009 23:57:34 +0400 Taras V. wrote:

> У меня эта команда выдаёт следующее, после чего замирает:

Вместо /dev/rfcomm0 должно стоять ваше устройство. Посмотрите в
багзилле открытый вами баг, я там приводил команду, которую надо
запустить, основываясь на ваших логах. И проверьте работоспособность
после обновления из бранча, есть шанс, что уже все работает.

--
WBR, Mikhail Efremov