[sisyphus] список ФС в инсталере

Denis Nazarov marsden на mail.ru
Ср Авг 26 17:52:32 MSD 2009

On Wednesday 26 August 2009 16:04:59 Sergey wrote:

> Из всего перечисленного лично знаком только с плановым fsck. 180Гб ? Так
> это фигня по сранению c 500, когда срочно надо что-то скопировать и
> бежать уже. :-) Хотя пол часа - это что-то долго для 180.

я делал проще - выдергивал внешний блок питания и втыкал только после того,
как пройдет определение, что питание от батарей и проверка отложена.

С тормозами я намучался, когда свободного места осталось меньше 10%
http://lists.altlinux.org/pipermail/community/2009-January/647708.html

с пропаданием файлов столкнулся не только я
http://lists.altlinux.org/pipermail/community/2009-July/654044.html