[sisyphus] KDE4.3 - объединять схожие задачи.

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Вт Авг 25 19:00:58 MSD 2009

On Thu, 20 Aug 2009 19:22:33 +0400
Андрей Черепанов wrote:

> В свойствах виджета "панель задач".

	Обыскался, не нашёл, где это делается.
Есть запятая (справа на панели задач), там есть только ... "добавить
виджеты"... "дополнительные параметры". Может, не там ищу?

 --
	Успехов. Павел.