[sisyphus] список ФС в инсталере

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Сб Авг 22 03:23:18 MSD 2009

19 августа 2009 г. 15:13 пользователь Led написал:

> Если "сипется" HDD - никакая FS не спасёт.

У меня для корня на reiserfs 3 рассыпались через год после установки.
Примерно с недельной сроком разницы. Винты в порядке были. UPS не
было. Свет всё таки выключали. Это было на Linux From Scratch. Хотя
это было слишком давно (году так в 2004). С тех пор только ext3 (и уже
один ext4). Проблем с рассыпанием FS больше не было.

--
icesik