[sisyphus] список ФС в инсталере

Alexander Gvozdev alexander.gvozdev на gmail.com
Сб Авг 22 02:41:32 MSD 2009

В сообщении от Среда 19 августа 2009 12:24:20 автор Anton V. Boyarshinov
написал:

> А у нас raiserfs и, особенно, jfs вообще многими ли серьёзно
> тестируется? Ведь не только установка должна работать, оно и потом
> должно быть rock stable. Наш ответственный за ядро не может за них
> поручиться.
Живёт reiser3. И прекрасно. Много машин (около 10, я не админ :))
Флешки - тоже живут. UPS используется редко - только дома. Всегда всё
прекрасно. Даже при отладке PCI-устройств с полным "блокированием" системы и
ресетом после.
Проверено начиная с AltLinux 2.2

Вот с reiser4 - не срослось. Глюкнул пару раз с потерей данных. :( Года 3
назад.