[sisyphus] rdesktop и буфер обмена. Ужас!!!

Шишков Евгений evgen на svi.pp.ru
Пт Авг 21 13:05:04 MSD 2009

21.08.2009 12:23, Anton Vinogradov пишет:
> "Синхронизировать буфер обмена и выделение мышью"
> Есть подозрение что оно просто с буфером xorg при этом синкается.
> А так как:
> то вполне себе правдоподобный шоманизм получается :)

Вот блин.... Ща рассказал пользователям как копировать.
Понять то поняли, но лишние клики естественно их напрягают и вызывают недовольство и
отвращение к линуксу. И не объяснишь, что дело в связке программ, а не в операционке.
Ладно, пока решение найдено - пусть работают.
Вот только как решать по нормальному - не знаю.