[sisyphus] rdesktop и буфер обмена. Ужас!!!

Шишков Евгений evgen на svi.pp.ru
Пт Авг 21 11:53:16 MSD 2009

21.08.2009 11:27, Valery V. Inozemtsev пишет:

> исправляете rdesktop, что бы он сам перекодировал буфер обмена

Тогда немного другой вопрос.
Скопировал в 1с. Вставляю в calc. Вылетает окно, в котором я должен указать кодировку,
разделители и тип данных.
По умолчанию кодировка UTF8. Русские буквы нормально вставляются.
Выбираю CP1251. В окне превью получается каша, что логично. Продолжаю вставку в документ
(эту кашу) - вставляется и русские буквы как ни в чём не бывало - нормально выглядят.
Поиграл с другими кодировками - русские буквы - OK. Не означает ли это, что OpenOffice
совершенно не утруждает себя перекодированием?