[sisyphus] [Comm] Выход из KDE по кнопке power :)

Шишков Евгений evgen на svi.pp.ru
Пт Авг 21 08:50:47 MSD 2009

21.08.2009 08:45, Andrey Rahmatullin пишет:
> Ну так acpid в дефолтной конфигурации так и работает. Или у вас его нет?

Есть конечно.
На моём бывшем, старом ноуте, где стоял KDE3 такого небыло.
При нажатии кнопки корректно начинал завершать работу KDE3 и т.п.
Ни какого сруба небыло (по крайней мере глюки отсутствовали после загрузки).