[sisyphus] [JT] Фамильярность в Firefox

ALT Linux User altlinux.mailbox на gmail.com
Чт Авг 20 20:53:42 MSD 2009

2009/8/20 Victor Forsyuk <force на altlinux.org>:

> Ну тогда боритесь с "замучаешься пыль глотать" и "мочить в сортире", а
> хорошие переводы уж оставьте, пожалуйста, в покое.

Мне, как и господину Андрею Черепанову, тоже данный перевод в Мозилле
кажется сомнительным с точки зрения штатного интерфейсного уведомления
пользователя.

Тем более, что промелькнувшее тут высказывание о якобы "удачном"
воспроизведении оригинальной фразы, тоже, ничего общего с
действительностью не имеет.

Если же говорить общо, то много раз встречал мнение людей, что линуксу
именно не хватает некого "делового" оттенка, собранности к работе в
общих элементах (иконки, расцветки, пропорции).