[sisyphus] список ФС в инсталере

Yura Kalinichenko yuk на kalina.in.ua
Ср Авг 19 23:32:15 MSD 2009

Anton Gorlov пишет:

> Пока сижу на ext3. Подумываю ещё на jfs посмотреть
Тоже пока на ext3, но ввиду имеющихся с этой FS проблем, о чем я уже
писал, начал подбирать альтернативу. xfs отпал: как и ext3 плохо
переносит выключение питания при наличии дисковой активности, но если в
случае ext3 получаем runlevel 1 и возможность запустить fsck вручную -
то xfs просто зависает на монтировании, и как-то починить можно только
при наличии rescue-системы с xfs_repair. При этом в обоих случаях
имеется ненулевая вероятность потери данных. А вот jfs завалить у меня
пока не получилось. Во всяком случае, на kerlel 2.6.26. И скорость
восстановления - вне конкуренции. Хотя по слухам имеются проблемы при
массированной многопоточной записи, но слухи эти - про более ранние
ядра, так что надо будет проверять.

--
SY,
   Yura Kalinichenko