[sisyphus] список ФС в инсталере

Alexander Yereschenko ave4600 на gmail.com
Ср Авг 19 21:58:05 MSD 2009

Доброе!
В сообщении от Wednesday 19 August 2009 00:59:26 Alexey Rusakov написал(а):

> В целом ничего так текст, но фразу про XFS надо бы как-то поменять: так
> и вижу домашнего пользователя с обычным десктопом (с), думающего про
> себя: "У меня вроде электричество не выключают, железо хорошее - возьму
> XFS". А потом его "хорошее железо" тихо начинает умиять через 2 года. В
> остальном к тексту претензий вроде не возникло (не вчитывался, впрочем).

Да, сам наступал на эти грабли, когда на ноуте поставил /home на XFS. Все было
хорошо, пока не постарела батарея, и напряжение на ней резко падало где-то
при менее 30% заряда, сигнал "полный разряд батареи" не успевал никем
обработаться, ибо ноут вырубался,  и как результат обнулялись открытые
файлы - а это обычно всегда конфиги КДЕ (что не сильно страшно - но заново
настраивать тоже неинтересно), но под раздачу иногда попадали и более важные
файлы...
Сменил на ext3...

--
Alexander