[sisyphus] gnome свежий сизиф

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Ср Авг 19 08:13:27 MSD 2009

В Срд, 19/08/2009 в 00:29 +0400, Aleksey Novodvorsky пишет:

> Каких?
Для начала LyX. Я знаю, что он есть в репозитории , но там версия 1.5.5,
тогда как в пресловутой :-) убунте 1.6.2 И оно наконец-то более-менее
заработало, после болезненного перехода с tetex-latex на texlive, когда
все попереходили на юникод, а ликс ругался на отсутствие чего-то там
koi8-r, категорически отказывался от предпросмотра и печати, ссылаясь на
слишком много ошибок. Теперь и с юникодом проблем поубавилось, да и
редактор сам изменился ощутимо.
Я с майнтейнером общаюсь, понимаю, что сейчас он в texlive "упёрся" :-)
и теперь у нас такой же переход, а настроение-то ....

Кроме того несколько мультимедийных программм, к примеру Elisa. Мне тут
посоветовали Миро, но видимо не пользовались Элизой, т.к. это разные по
назначению программы. Это ( очень условно) аналог маковского Plex или
виндового медиа центра. Т.е возможность смотреть\слушать ин-ет радио
\видео\фото конечно есть, но это ещё и медиа плэер, в котором и фото
глянуть и видео и музыку послушать и всё в одном флаконе и с отличным
внешним обликом. Но здесь я понимаю, что вобщем и на хммс могу музыку
послушать. Хотя моё мнение, что только когда в дистрибутиве ( даже пусть
в доп. репо) будет большой выбор  приложений с возможностью выбора и
приложения эти будут версий не полутора - годовалой давности, а
актуальными, тогда и спрос на подобный дистрибутив, как продукт будет
ощутимо больше.
--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user No. 282220