[sisyphus] список ФС в инсталере

Ср Авг 19 03:14:27 MSD 2009

19 августа 2009 г. 3:05 пользователь Led (ledest на gmail.com) написал:

> Аналогично.
> Поэтому в багзилле и спрашивал: на основании чего "рекомендуется" ext3.

Серьезно.
Она рекомендуется на основании опыта службы техподдержки. Эта служба
имеет дело с массовым, -- не из списков рассылки и не с форума, -- а
именно массовым пользователем. На мой взгляд, это далеко не идеальный,
но лучший из имеющихся у нас критериев. Другие критерии, возможно,
гораздо лучше формализованы и основаны на  глубоких знаниях, но
относятся к более специфичным применениям и дальше от наших реалий.

Rgrds, Алексей