[sisyphus] список ФС в инсталере

Alexey Rusakov ktirf на altlinux.org
Ср Авг 19 01:59:26 MSD 2009

В Втр, 18/08/2009 в 18:59 +0300, Michael Shigorin пишет:

> Странно, не помню такого.  Значит, мимо прошло.
>
> Тогда тем более активно не понимаю, какого лешего ради одного
> пострадальца, который прострелил себе ногу, отстреливать всё
> подряд всем умельцам в округе.
>
> Втяни, пожалуйста, тот коммит.
>
> Я берусь объяснять таким людям, что им надо было читать справку
> или пользоваться предложенными умолчаниями.
>
> Справку предлагаю сделать такую (после обсуждения и правки ru_RU
> можно сделать uk_UA и en_US): http://tinyurl.com/mike-l10n-vm
В целом ничего так текст, но фразу про XFS надо бы как-то поменять: так
и вижу домашнего пользователя с обычным десктопом (с), думающего про
себя: "У меня вроде электричество не выключают, железо хорошее - возьму
XFS". А потом его "хорошее железо" тихо начинает умиять через 2 года. В
остальном к тексту претензий вроде не возникло (не вчитывался, впрочем).

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project