[sisyphus] [JT] Фамильярность в Firefox

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Вт Авг 18 19:17:17 MSD 2009

18 августа 2009 Pavel N. Solovyov написал:

> 	Меня тоже устраивает, более того, он мне нравится своей живостью
> и непосредственностью -- я считаю, что это просто находка!
Мне тоже нравится живость и непосредственность надписей на заборах и заголовки
жёлтой прессы. Но я стараюсь держаться от них подальше. Также как и от Комеди-
Клаб, Дом-2 и прочим образчикам современной культуры.

> 	Но, если Paul Wolneykien не устраивают ни оригинал, ни перевод,
> то он мог бы предложить свой вариант, а такой попытки не было сделано.
Есть ещё вариант, который я использую: я не использую Firefox.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux