[sisyphus] сборка firefox-3.5.1-alt1 под branch-5.0

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Вт Авг 18 15:52:22 MSD 2009

Привет!

18 августа 2009 г. 16:33 пользователь Ildar Mulyukov написал:

> или, скорее, неправильно сгенерённый локальный репозитарий, да?

Я его во всяком случае не генерил, скачал что было посредством
sisyphus-mirror. Так что репозиторий с ftp.altlinux.ru, ну и плюс в
хашере то, что нужно было по зависимостям пересобрать.

--
Всего доброго,

Денис.