[sisyphus] список ФС в инсталере

Anton V. Boyarshinov boyarsh на altlinux.org
Вт Авг 18 12:14:45 MSD 2009

On Mon, 17 Aug 2009 18:22:42 +0300 Michael Shigorin wrote:

> Повторюсь: дефолты должны быть разумными, и каким бы важным ни
> казался (и был) школьный проект, это _не_ разумный для ALT Linux
> набор дефолтов.  По крайней мере я его таковым не признаю.
Эти изменения были сделаны во время подготовки 4.1 Как раз когда в
очередной раз в [список] прибежал очередной человек с развалившейся
raiserfs. Школьный проект тут не при чём.

Что же касается того, что это изменение "относится ко всем", то git --
распределённая система управления версий с дешёвым merge. И никому не
возбранятется держать свою ветку.