[sisyphus] сборка firefox-3.5.1-alt1 под branch-5.0

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Пн Авг 17 20:25:08 MSD 2009

Привет!

В Mon, 17 Aug 2009 17:35:08 +0300 Michael Shigorin пишет:

> Ну так добавьте недостающее в BuildRequires: или, возможно,
> BuildRequires(pre):

Ну так вроде ничего нового не ставил, только то, что хотел rpm, когда
запускал rpm -ivh или rpm --rebuild. Почему-то пересобранный xulrunner
не хотел автоматом ставиться, когда пытался хашером пересобрать
firefox. А когда поставил его руками, и руками же запустил rpm
--rebuild, то firefox нормально собрался.

Вот я и не понял, почему автомат не сработал.

> BTW 3.5.2 на дворе.

Ну, как в Сизифе появится, так и попробую собрать.

--
Всего доброго,

Денис.