[sisyphus] q: libusb{,-compat} и 2.6.18-ovz-rhel

Alexander Bokovoy ab на altlinux.org
Пн Авг 17 20:21:44 MSD 2009

2009/8/17 Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>:
> [...]
>
> Джентльмены, так всё же?  Как понимаю, с ovz-rhel нам ещё жить
> и жить, если только не произойдёт что-то совсем неожиданное.
Поскольку со стороны libusb никаких реальных действий делать не надо,
максимум, что я могу сделать, это собрать альтернативный пакет
относительно альтернативной версии linux-libc-headers, если ее
кто-нибудь обеспечит.
--
/ Alexander Bokovoy