[sisyphus] список ФС в инсталере

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Авг 17 19:50:52 MSD 2009

On Mon, Aug 17, 2009 at 07:38:26PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Вы не читаете то, что я пишу.

Может, не понимаю или что-то упускаю, но вообще-то читаю.
Из Ваших сегодняшних писем в этот тред вот что считаю наиболее
релевантным:

---
Я не следил за этой дискуссией тогда и не знаю предыстории.
Знаю только то, что сказал раньше: при массовой поддержке
организаций без админов, какими, например, являются школы,
или частных пользователей, делать легкий выбор произвольной FS
чревато большими проблемами у техподдержки.
---

Алексей, не надо пояснять, что _можно_ сделать.  У _слишком_
многих людей уже нет желания мержить что-либо, что они _могут_
и _делают_, в альт.  И лично меня куда больше беспокоит эта
тенденция, чем каждый, даже важный в отдельности, частный случай.

Я могу исправить это всё сам и применять в дистрибутивах, которые
выпускаю, но если правки так и будут лежать в сторонке, то выйдет
опять "волшебная исошка", как уже во многом получилось с ядром
или тем же бранчем с биарчем (где благополучно с двух сторон был
угроблен мерж).

Вот простой вопрос: Вы поддерживаете включение этого патча
в ветку master /people/boyarsh/packages/mkimage-profiles-desktop?
http://tinyurl.com/m-p-d-mike-jfs-reiserfs

Мнение Антона мне известно, понятно и процитировано в треде.
Своё также постарался высказать и обосновать.