[sisyphus] Странности при переходе объединении двух целых в вещественное на x86_64

Alexander Bokovoy ab на altlinux.org
Пн Авг 17 19:48:48 MSD 2009

2009/8/17 Victor Forsyuk <force на altlinux.org>:
> Проблема обнаружилась в liblensfun. Эту библиотеку сейчас использует ufraw.
> Скомпилированный при помощи gcc 4.3 код отлично работает в ufraw. Для
> компиляции gcc 4.4 пришлось приложить патчик на тему const char, но он тут
> даже теоретически не может быть при чем, поскольку чинит сборку своего
> makedep и ABI посему никак сломать не мог.
>
> Если использовать gcc 4.4, то даже с "-O0" компилируется нерабочий код.
> Симптом: ufraw при открытии любого файла зависает, вероятно где-то
> зацикливаясь(?).
Опс. А я думал, это мое устройство неправильные jpeg-и делает, что
gimp зависает на их открытии именно внутри ufraw.
Оставлю за рамками выбор GIMPа использовать ufraw для открытия jpeg, у
меня этот случай сто процентов воспроизводится.

--
/ Alexander Bokovoy