[sisyphus] список ФС в инсталере

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Авг 17 19:22:42 MSD 2009

On Mon, Aug 17, 2009 at 07:04:15PM +0400, Anton V. Boyarshinov wrote:
> можно сделать use- фичу в mkimage-profiles-desktop и
> использовать её в тех дистрибутивах, в которых хочется

Мне кажется, что это можно оформить для школьных дистрибутивов
списком, исключающим нерекомендованные ФС, или хуком, который
прибивает в install2 _симлинки_ /sbin/mkfs.$BAD, оставляя
возможность выкрутиться на местности при помощи /sbin/jfs_mkfs
или /sbin/mkreiserfs.

Повторюсь: дефолты должны быть разумными, и каким бы важным ни
казался (и был) школьный проект, это _не_ разумный для ALT Linux
набор дефолтов.  По крайней мере я его таковым не признаю.