[sisyphus] ALSA OSS

Led ledest на gmail.com
Пн Авг 17 04:53:01 MSD 2009

On Sunday, 16 August 2009 10:47:21 Michael Shigorin wrote:

> Именно это не было сказано, но когда из инсталера выкинули
> поддержку JFS и, помнится, Reiser -- и проигнорировали все
> вопросы об осмысленности, если новичкам всё равно автомат
> показан -- выглядело это именно так: "мы лучше вас знаем".

> Саша уже не раз высказывался, что конкретику в нашу багзиллу
> (нередко с патчами) он помещать уже разочаровался.
>
> 2 led: но тем не менее либо тыкаешь пальцем предметно,

Я не знаю, что можно "тыкнуть предметно",
на "авторитетно-предметно-конкретные" и безоговорочные заявления,
наподобие "OSS - не нужен", "ESD - не нужен", "pulseaudio - зло", "кроме ext3
и xfs других FS не существует, а даже если есть, то они БЕЗУСЛОВНО никуда не
годятся" и т.п.

> либо готов это сделать, либо тебя перестают воспринимать,
> потому как что править -- потихоньку становится непонятно.

Что "сделать"? Связать руки тому, кто отрывает то, что уже давно сделано?

--
Led