[sisyphus] [JT] ALSA OSS

Пн Авг 17 01:50:22 MSD 2009

17 августа 2009 г. 1:44 пользователь Motsyo Gennadi aka Drool
(motsyo на gmail.com) написал:

>        Алексей, если Вы не заметили - я не ратовал и не ратую за включение
> каких-то еще FS, мне хватает и ext3. Я просто подтвердил что на вопросы
> пользователей альта "почему только эти?" отвечают обычно вроде "остальные
> плохие". К чему Ваше упражнения вокруг жонглирования словами - мне не
> понятно.

Я не  жонглирую словами, -- напротив, я как раз хочу точности слов,
это важно. Именно из-за неточных слов, особенно умышленно неточных,
начинается флейм, переходящий в раздрай.
"Отвечают обычно" -- не катит. Кто и что ответил? На какой вопрос
какого пользователя? Давайте разбирать, если нужно, давайте обсуждать.

Rgrds, Алексей