[sisyphus] [JT] Re: rails + rubygems

Michael Bykov m.bykov на gmail.com
Вс Авг 16 19:28:31 MSD 2009

16 августа 2009 г. 18:18 пользователь Michael Shigorin
(mike на osdn.org.ua) написал:

 > Молчи, кандидат в луддиты.

Приезжаю я во Францию и говорю - говно ваш французский. И я прав,
разумеется, потому что я говорю по русски.

Но если я приехал во Францию чтобы, скажем, изучать французов, то я,
при всей своей правоте, не выполню свою работу.

И вообще, нелепо ругать французский, когда есть английский

М.