[sisyphus] ALSA OSS

Sergey Bolshakov sbolshakov на altlinux.ru
Вс Авг 16 14:38:32 MSD 2009

 > pulseaudio зло, и его надо искоренить.
Pulseaudio -- проект, который использует alsa в полную силу.
При этом неизбежно лезут баги с тех углов alsa, в которых давно
конь не валялся. На мой вкус -- это хорошо.

 > Я заметил очень большую разницу у xbmc при воспроизведении через
 > pulseaudio и напрямую. Не в пользу pulse.
Не в пользу авторов xbmc, скорее.
Впрочем, xbmc -- это отдельная тема с отдельными подходами.