[sisyphus] ALSA OSS

Sergey Bolshakov sbolshakov на altlinux.ru
Вс Авг 16 14:33:06 MSD 2009

 > Я думал высказаться нашим прогрессистам или забрать ACL,
 > но почесал в затылке и выяснилось, что сам OSS не пользуюсь
 > и это было бы не вполне честно.

 > stdblame: shrek sbolshakov IIRC

Предлагаю определиться с предметом обсуждения:
- OSS в ядре (kernel-modules-)
- эмуляция OSS в ядре (snd-pcm-oss и компания)
- userspace, умеющий только OSS

На мой вкус, первое давно нужно было выкинуть, второе держать в
репозитарии, но пускать поработать только по явной и настойчивой
просьбе пользователя, что до третьего -- по возможности сделать так,
чтобы до попытки использовать первые два дело не доходило (aoss, padsp).
По-моему, вполне умеренное пожелание.