[sisyphus] ALSA OSS

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Вс Авг 16 02:35:07 MSD 2009

15 августа 2009 г. 23:53 пользователь Aleksey Novodvorsky написал:
> [...]

Может пора уже прочитать документацию? Понять текущую ситуацию со
звуком в Linux. Понять что и зачем? А? [1] Потом почитать про звуковой
стек [2]. Ну и ещё [3] и [4].

> Где?

В Fedora 11 PA превосходно работает. Только CPU много (там машина
старая уже) жрёт. А так, звук под F11 есть везде.

> Что у нас неправильно приготовлено, в чем ошибка?

> Это где было сказано?

> Кто накосячил и кто с ними не работает?
>
> Давайте конкретику, пожалуйста. По всем пунктам. Вы разработчик все-таки.

Конкретики? Ну тогда:
1) почему не заткнут CVE-2009-1894?
2) почему на PA не натянуты патчи из 0.9.15 stable branch (они же в [5])?

1. http://0pointer.de/blog/projects/guide-to-sound-apis.html
2. http://0pointer.de/blog/projects/the-linux-audio-stack.html
3. http://0pointer.de/blog/projects/guide-to-sound-apis-followup.html
4. http://lalists.stanford.edu/lad/2009/06/0191.html
5. http://koji.fedoraproject.org/koji/rpminfo?rpmID=1437957

PS. За два года с PA (как и с alterator-vm) ничего в лучшую сторону не
изменилось. И что-то мне подсказывает что так ничего и не изменится.

--
biow0lf!