[sisyphus] ALSA OSS

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Авг 15 16:15:04 MSD 2009

On Sat, Aug 15, 2009 at 03:44:33PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Давайте все же на примерах. Пока приведен лишь пример legacy,
> для которого alsa-oss применима.

ЕМНИП Валера собирался хоронить и alsa-oss.

> Нет, тогда как раз будет поздно. А вот наличие двух звуковых
> подсистем создает проблемы и нужны веские конкретные основания,
> чтобы сохранять и далее обе.

Я знаю некоторые проблемы, но не вижу повода для джихада.

> Михаил, это не перфекционизм.

И не думал так характеризовать.

> Пока мне кажется, что время для отказа от OSS выбрано правильно.

Тогда раз уж зашла тема -- какие есть веские доводы в пользу
pulseaudio по умолчанию?  Есть и последнее время работал везде
alsa dmix, а тут получаем лишний процесс, к тому же претендующий
на повышенные привилегии (прямо или через ещё один кусок
*kit-ового хлама) и запускающийся у меня по крайней мере заметное
время (вот, утром firefox изволил булькнуть при вываливании
popup'а, процесс занял не менее секунды).

Я не против применения вещей там, где они осмысленны, но федорина
мания усложнять сущности сверх необходимости ничуть не лучше
убунтушного погоняния всего и вся в светлое будущее, невзирая
на костыли.

Что происходит при неразумном копировании погоняния -- george@
и cas@ напомнят моё мнение по поводу полугодовых циклов.

Что происходит при усложнении основы, лучше спросить
у генерального архитектора, когда выберется из отпуска.