[sisyphus] ALSA OSS

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Авг 15 15:33:19 MSD 2009

On Sat, Aug 15, 2009 at 03:16:04PM +0400, Valery V. Inozemtsev wrote:
> padsp teamspeeck

Знаешь, у меня последнее время и так мало симпатии к автору PA,
а после wunderbar_emporium так ещё меньше.

> сочувствую. OSS везде и всюду куда дотянутся мои грязные руки
> будет отключена

Не заставляй вспоминать о том, что иногда ACL действительно
бывают полезны, пожалуйста.  Не следует ломать, если только
тебе не нужно, если от ломаемого нет неисправимого иначе вреда.

Есть вагон legacy software, и если ты не готов морально сидеть
в community@ и помогать всем наступившим на разложенные грабли,
то пока и не стоит их раскладывать.  Когда из ядра выкинут,
тогда и время будет.