[sisyphus] x32 под х64?

Alexander Gvozdev alexander.gvozdev на gmail.com
Сб Авг 15 03:07:43 MSD 2009

В сообщении от Пятница 14 августа 2009 10:42:11 автор Ivan Fedorov написал:
> Alexander Gvozdev

> нормальный? нуу... chroot например... а всё остальное на самом деле
> костыли! :(
Это понятно. Но вот есть связка программ (xilinx ise, modelsim, synplify,
libero). Она на 64-х битах сильно быстрее работает (2 часа против 7). Но вот,
блин, есть там несколько важных прог, которые только на 32-бита. А уж работа с
железом вообще из-под нативных виндов :(.
А тут ещё ARM9 на подходе... Ставится вопрос - нужен-ли мне Альт, если с ним
всё так плохо?